Главная » 2008 » Август » 27 » Молотом по «Варкрафту»
Молотом по «Варкрафту»
22:25
Компания Electronic Arts отправила в печать ММО-проект Warhammer Online: Age of Reckoning.


Корпорация Electronic Arts объявила об отправке в печать массивно-многопользовательского ролевого проекта Warhammer Online: Age of Reckoning студии EA Mythic. Коробка с клиентом игры за океаном будет стоить 50 долларов, ежемесячная абонентская плата составит 14,99 долларов, трехмесячная и шестимесячная подписки обойдутся в 41,97 и 77,94 долларов соответственно. Официальный запуск виртуального мира в Европе и Северной Америке намечен на 18 сентября (оформившее предзаказ на игру смогут принять участие в открытом бета-тестировании проекта, которое начнется 7 сентября). В России EA планирует выпустить русскоязычную версию Warhammer Online в начале следующего года.

В продажу также поступит коллекционное издание игры. В него войдут 224-страничный артбук в твердом переплете, 128-страничный графический роман, также в твердом переплете, статуэтка игрового персонажа и дополнительный внутриигровой контент, включающий квесты, расширенную кастомизацию персонажей и предмет, ускоряющий прокачку в виртуальном мире. В европейское коллекционное издание Warhammer Online помимо этого войдет коврик для мышки с фирменной символикой. Тираж специздания в Северной Америке составит 60 тыс. копий при цене в 80 долларов штука, в Европе — 55 тыс. копий по цене 80 евро копия.

warhammer1.jpg warhammer2.jpg

Напоследок вкратце напомним непростую историю появления Warhammer Online на прилавках. Еще до начала этого тысячелетия права на создание сетевой игры в фэнтезийном периоде истории знаменитой настольной вселенной Games Workshop закупила компания Climax и довольно долго от нее шли позитивные сигналы: в 2000-м разработчики обещали устроить революцию в жанре, в 2002-м были опубликованы первые скриншоты проекта, в 2003-м было сообщено о подписании контракта на издание игры компанией Sega Europe. В 2004-м, однако, оценив проделанный и предстоящий объем работ и расходы на них, финансовая поддержка от издателя и держателя лицензии прекратилась.

Студия продолжила разработку лишь на собственные средства, но в 2005-м и на этих планах был поставлен крест: эксклюзивные права на создание ММО-игр в фэнтезийном «Вархаммере» приобрела компания Mythic Entertainment. Годом позже, летом 2006-го, Mythic со всеми активами в свою очередь приобрела EA. Выход Warhammer Online от Mythic первоначально планировался на 2007 год, однако несколько раз задерживался для улучшения качества продукта (проект считается главным козырем EA в борьбе с World of Warcraft конкурирующей Activision Blizzard).

dtf.ru


Просмотров: 569 | Добавил: blizzgames | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота
18.05.2024
20:50
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте больше всего?
Всего ответов: 81