Корпорация Electronic Arts объявила об отправке в печать массивно-многопользовательского ролевого проекта Warhammer Online: Age of Reckoning
студии EA Mythic. Коробка с клиентом игры за океаном будет стоить 50
долларов, ежемесячная абонентская плата составит 14,99 долларов,
трехмесячная и шестимесячная подписки обойдутся в 41,97 и 77,94
долларов соответственно. Официальный запуск виртуального мира в Европе
и Северной Америке намечен на 18 сентября (оформившее предзаказ на игру
смогут принять участие в открытом бета-тестировании проекта, которое начнется 7 сентября). В России EA планирует выпустить русскоязычную версию Warhammer Online в начале следующего года.
В продажу также поступит коллекционное издание игры. В него войдут
224-страничный артбук в твердом переплете, 128-страничный графический
роман, также в твердом переплете, статуэтка игрового персонажа и
дополнительный внутриигровой контент, включающий квесты, расширенную
кастомизацию персонажей и предмет, ускоряющий прокачку в виртуальном
мире. В европейское коллекционное издание Warhammer Online помимо этого
войдет коврик для мышки с фирменной символикой. Тираж специздания в
Северной Америке составит 60 тыс. копий при цене в 80 долларов штука, в
Европе — 55 тыс. копий по цене 80 евро копия.
Напоследок вкратце напомним непростую историю появления Warhammer
Online на прилавках. Еще до начала этого тысячелетия права на создание
сетевой игры в фэнтезийном периоде истории знаменитой настольной
вселенной Games Workshop закупила компания Climax и довольно долго от
нее шли позитивные сигналы: в 2000-м разработчики обещали устроить революцию в жанре, в 2002-м были опубликованы первые скриншоты проекта, в 2003-м было сообщено о подписании контракта на издание
игры компанией Sega Europe. В 2004-м, однако, оценив проделанный и
предстоящий объем работ и расходы на них, финансовая поддержка от
издателя и держателя лицензии прекратилась.
Студия продолжила
разработку лишь на собственные средства, но в 2005-м и на этих планах
был поставлен крест: эксклюзивные права на создание ММО-игр в
фэнтезийном «Вархаммере» приобрела компания Mythic Entertainment. Годом позже, летом 2006-го, Mythic со всеми активами в свою очередь приобрела
EA. Выход Warhammer Online от Mythic первоначально планировался на 2007
год, однако несколько раз задерживался для улучшения качества продукта
(проект считается главным козырем EA в борьбе с World of Warcraft
конкурирующей Activision Blizzard).
dtf.ru