Каталог статей

Главная » Статьи » StarCraft 2

Об игре
Starcraft II
Разработчик/Издатель: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: www.starcraft2.com
Жанр: стратегия в реальном времени (RTS)
Дата выхода: запланирована на 2009 год

Что такое Starcraft?

Starcraft — это живая легенда, культовая стратегическая компьютерная игра, получившая признание миллионов фанатов. Это эталон безупречной игровой механики и идеального баланса в мире видео-игр. Обладатель множества премий, таких так «Origins Award», в номинациях "Лучшая игра 1998 года" и "RTS года". Несмотря на почтенный возраст, Starcraft был и остается одной из главных киберспортивных дисциплин.

Что такое Starcraft II?


Starcraft II — это полноценное продолжение легендарной стратегии. Разработка второй части началась сразу после релиза WarCraft III: The Frozen Throne, в 2003 году. И 19 мая 2007 года, в Сеуле, игра была официально анонсированна. Новая часть разрабатывается на современном 3-х мерном графическом движке, с поддержкой последних технологий в области игростроения и компьютерной графики. Выход сиквела запланированн на четвертый квартал 2008 года, точная дата выпуска не объявлена, т.к. Blizzard не хотят себя ограничивать временем, и в тоже время,разочаровывать поклонников невыполненными сроками. По заявлению компании, над игрой занято 40 человек, а производственный бюджет проекта «неограничен».

В течении 4-х лет, после событий последней войны, не было никакой информации о Зергах. Все разведовательные корабли, отправленные в сектор Корпулу, исчезали так и не доложив о том что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь предполагать о том чем занималась Сара Керриган, новая предводительница Зергов, в течении стольких лет. Некоторые считали, что Зерги создают новую силу и выращивают более совершенные организмы, что бы вновь продолжать наступление. И они были правы.

В Starcraft II игроки встретятся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, узнают больше о загадочной рассе Xel'Naga, и побывают на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар, столице зергов.

Разработчики обещают придерживаться принципам оригинала и создать игру с граммотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. А их в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в компаниях.

Изменения в общей механике:

-Добавлен новый тип месторождений.
-Убран лимит выделяемых юнитов.
-Можно выделять несколько зданий
-Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы
-Игра обладает реалистичной физикой.
-Добавлены супер-юниты, такие как Mothership Протоссов.
-В Starcraft 2 появились "трансформеры", юниты способные прямо на поле боя менять свою форму и назначение.
-Некоторые наземные юниты получили способность преодолевать сложный ландшафт.

По словам разработчиков, игра затачивается под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. Тоже самое косается и пропорции юнитов. Все, для того чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка знаменитого сервиса Battle.net - позволит сразится с игроками из любой точки мира. Заводить новых друзей, и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы).

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно же, для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опции и скриптов, чтобы дать игрокам еще большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте, предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как и на локациях, так и на триггерах будут исчисляться тысячами.

forcecraft.ru
Категория: StarCraft 2 | Добавил: blizzgames (19.11.2008)
Просмотров: 776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота
18.05.2024
19:52
Категории каталога
WoW: Wrath of the Lich King [9]
WarCraft 3 and WarCraft 3 TFT [0]
World of Warcraft [10]
StarCraft [6]
StarCraft 2 [5]
Diablo 3 [3]
О Blizzard [3]
DotA Allstars [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте больше всего?
Всего ответов: 81