Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к
Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не
имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно
столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной
игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года.
Сюжет
Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий SC: Broodwar
Мы обязательно увидим ключевых героев первой части - Зератула, Рейнора и Керриган
Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
Планеты Char и Braxis снова в игре, как некоторые новые, например протоссовский Belshir
Геймплей
Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, чем в Warcraft
III, то есть без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои
будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном
StarCraft.
Лимит на максимально количество одновременно выделяемых юнитов убран
Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны
В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и
"богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но
их (скорее всего) будет труднее защищать.
Интерфейс
Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III
Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе
Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры
В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами
Графика
Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться
Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов
Редактор
Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов,
основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к
более простому редактору триггеров, который позволит создавать
продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.