Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась
компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм
(англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс
(англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The
Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году,
компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что
такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию
«Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена
дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов.
Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.
После
этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был
приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC
объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей
(англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году
обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных
денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость
Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение
занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard,
французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен
компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games,
принадлежащей Vivendi SA.
В 1996 году Blizzard приобретает
студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo.
Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила
хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of
Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).
С
выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года
Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году,
Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа,
ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23
ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая
быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года
Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios, консольного разработчика
игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на
Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения,
выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок.
1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в
головной офис в Ирвине (Калифорния).
В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.